Here`s a lulaby, so close your eyes. Goodbye...
Я могу подстроиться под любого собеседника.
Это я заметил в тот момент, когда в анонимном чате говорил с двумя разными людьми.
С одним я могу спокойно орать про какую то херню, а с другим-вести светские беседы о смысле жизни и прочем бреде.
Я люблю людей и подстроиться под каждого отдельно могу.
Я-нытик.
Хоть это уже все заметили, но я снова и снова буду это повторять.
Я нытик. Таких нытиков как я мало.
До слез меня можно довести парой фраз. Хотя порой мое самовнушение берет вверх и я не расстраиваюсь.
Я мудак короче, ребят.
"...в какой-то момент мне показалось, что время остановило свой ход, весь мир остановился и затих. Всего на несколько секунд дети замерли на площадке, машины остановились посереди дороги, кто-то замер в падении. Один я уверенно шел мимо замерших. Огибал фигуры в такт музыке. Заглядывал в глаза, ставшие как кукольные, стеклянные. Неживые. А потом всё встало на свои места. И не как в фильме Крупная Рыба-промоталось, наверстывая упущенное-нет. Люди пошли сначала как в замедленной съемке, постепенно набирая свой обычный темп. Дети начали качаться на качелях, человек, у которого нога запнулась за ногу, упал, смачно роняя пакет с продуктами. И снова один я продолжал огибать фигуры, живя в ритме музыки в наушниках." (с) отрывок из будущего рассказа.
Это я заметил в тот момент, когда в анонимном чате говорил с двумя разными людьми.
С одним я могу спокойно орать про какую то херню, а с другим-вести светские беседы о смысле жизни и прочем бреде.
Я люблю людей и подстроиться под каждого отдельно могу.
Я-нытик.
Хоть это уже все заметили, но я снова и снова буду это повторять.
Я нытик. Таких нытиков как я мало.
До слез меня можно довести парой фраз. Хотя порой мое самовнушение берет вверх и я не расстраиваюсь.
Я мудак короче, ребят.
"...в какой-то момент мне показалось, что время остановило свой ход, весь мир остановился и затих. Всего на несколько секунд дети замерли на площадке, машины остановились посереди дороги, кто-то замер в падении. Один я уверенно шел мимо замерших. Огибал фигуры в такт музыке. Заглядывал в глаза, ставшие как кукольные, стеклянные. Неживые. А потом всё встало на свои места. И не как в фильме Крупная Рыба-промоталось, наверстывая упущенное-нет. Люди пошли сначала как в замедленной съемке, постепенно набирая свой обычный темп. Дети начали качаться на качелях, человек, у которого нога запнулась за ногу, упал, смачно роняя пакет с продуктами. И снова один я продолжал огибать фигуры, живя в ритме музыки в наушниках." (с) отрывок из будущего рассказа.